Алгоритм действий в случае обнаружения БПЛА
Световозвращающие элементы — важная составляющая
Адрес клуба: г. Саратов, Мирный переулок, д.17 (пересечение улиц Рахова и Вавилова).
Телефон клуба: +7 9172156925.
Руководитель клуба - педагог–организатор Матвеева Татьяна Сергеевна.
Наш клуб — это то место, куда ребенок идёт по собственному желанию, где он может узнать обо всём, что ему интересно, задать волнующие вопросы, пообщаться с друзьями, с пользой для себя провести свободное время, принять участие в подготовке и проведении клубных мероприятий, а также овладеть навыками и умениями в детских творческих объединениях.
Объединения: Студия анимации «Мультгородок», Речевая студия английского языка «Шар», Студия анимации «Песочный театр», «Шахматы».
Студия анимации «Мультгородок»
Педагог дополнительного образования: Матвеева Татьяна Сергеевна.
Страница студии: https://vk.com/myltgorodok64
Общеразвивающая программа: "Мультипликация"
Направленность: техническая
Возраст учащихся: 6 - 12 лет
Нормативный срок обучения: 1 год
Описание программы "Мультипликация"
Мультипликация заключает в себе большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения. Разные виды изобразительного искусства: рисунок, живопись, лепка, дизайн и декоративно-прикладное творчество – сосуществуют в мультипликации на равных. А сам процесс создания мультфильма включает занятия литературные, музыкальные, актерские, режиссерские, операторские, которые помогают создавать изобразительные образы и вносят в них новый смысл.
Речевая студия английского языка «Шар»
Педагог дополнительного образования: Голуб Елена Михайловна
Моб.тел.: +7 9272798787
Страница педагога в социальных сетях: https://vk.com/id708810509
Общеразвивающая программа: "Речь и творчество"
Направленность: социально-гуманитарная
Возраст учащихся: 6 - 10 лет
Нормативный срок обучения: 1 год
Описание программы "Речь и творчество"
Посредством данной программы у старших дошкольников и младших школьников, не знакомых или немного знакомых с иностранным языком, закладываются основы коммуникативной компетенции, улучшается развитие речи в том числе и на русском языке. Отличительной особенностью программы является наличие в учебном процессе занятий бумагопластикой, а именно изготовление аппликаций - игровых тренажеров и простейших фигур оригами - для запоминания правил и слов. Это способствует улучшению развития мелкой моторики, что неразрывно связано с развитием речи. Планируется также в игровой форме осваивать с детьми начальные навыки леттеринга и каллиграфии, так как процесс письма также неразрывно связан с развитием речи. Обучение иностранному языку по программе "Речь и творчество" развивает ребенка всесторонее: улучшается память, мелкая моторика, сообразительность, развивается наблюдательность, фонематический слух, создаётся основа для дальнейшей и текущей самостоятельной и совместной деятельности. Сравнения устойчивых оборотов речи в русском и английском языках также добавляют занимательности и способствуют интеллектуальному развитию, расширению кругозора и словарного запаса.
Студия анимации «Песочный театр»
Педагог дополнительного образования: Матвеева Татьяна Сергеевна.
Страница студии: https://vk.com/sandteatr64
Общеразвивающая программа: "Песочная анимация"
Направленность: художественная
Возраст учащихся: 6 - 12 лет
Нормативный срок обучения: 1 год
Описание программы "Песочная анимация"
Программа способствует формированию высокого интеллекта духовности через мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. Программа направлена на приобщение детей к творчеству через фантазию и труд; формирование позитивной картины мира через наблюдение окружающего мира, воспитание любви к жизни и родине. Песочная анимация — это завораживающее зрелище. Весь процесс создания картин происходит на глазах у зрителей. Удивительным образом горсть песка превращается в романтический пейзаж, диковинного зверя или звездное небо. Песочная анимация помогает лучше изучить окружающую реальность и раскрыть творческие способности. Благодаря работе с песком возникнет более осмысленное отношение к творчеству, развивается мелкая моторика рук, а благодаря необходимости поиска новых образов фантазия становится намного ярче. Педагогические аспекты использования песка трудно переоценить – это и замечательный сенсорный материал, и непревзойденная по своим возможностям предметно-игровая среда, и великолепный материал для изобразительной деятельности, экспериментирования, конструирования. Песок, по утверждению психологов, поглощает и негативную энергию человека, стабилизирует его эмоциональное состояние.
«Шахматы»
Педагог дополнительного образования: Ловягин Игорь Николаевич.
Страница педагога в социальных сетях: https://vk.com/id51791689
Общеразвивающая программа: "Шахматы"
Направленность: физкультурно-спортивная
Возраст учащихся: 5 - 12 лет
Нормативный срок обучения: 1 год
Описание программы "Шахматы"
Педагогическая целесообразность данной программы состоит в развитии у учащихся психических познавательных процессов: память, внимание, мышления: логика анализ, - они способствуют развитию дивергентного (творческого) мышления, а также повышают волевые качества характера, усидчивость, самообладание, психологическую устойчивость, рациональность.
Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. В начальной школе происходят радикальные изменения: на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени способствующая становлению личности младших школьников и наиболее полному раскрытию их творческих способностей.