Алгоритм действий в случае обнаружения БПЛА
Световозвращающие элементы — важная составляющая
Педагог дополнительного образования: Хусаметдинова Виктория Анатольевна
Телефон.: 89198377403; 89610530132
Адрес: у. Астраханская, д. 79.
Телефон: 51-28-05
Общеразвивающая программа: «Маленький принц»
Направленность: социально-педагогическая
Студия для детей-инвалидов и детей с ОВЗ «Маленький принц»
В студию принимаются дети от 3 до 16 лет, имеющие диагноз РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, ОВР, синдром Дауна, а так же дети с нарушениями поведения, развития и познавательных интересов.
Принимаем детей с тяжелыми формами нарушений поведения и развития, а так же неговорящих детей.Занятия проводятся в индивидуальной и групповой форме от 2 до 4 раз в неделю. Продолжительность одного занятия от 30 минут до 1 часа.
В результате занятий в студии у детей
- снимается нервное перенапряжение;
- уменьшаются агрессивность и проявления гиперактивности;
- активизируются коммуникативные навыки;
- стабилизируется устойчивое внимание;
- формируются графомоторные навыки, развивается крупная и мелкая моторика;
- возрастает мотивация к обучению;
- снижается частота и глубина стереотипных действий;
- возрастает целевая продуктивная деятельность;
- нейтрализуются страхи;
- повышается социализация;
- снижаются проявления аутоагрессии;
- возрастает устойчивая работоспособность;
- активизируются невербальные навыки коммуникации;
- активизируются речевые функции;
- стабилизируется ситуация психологического комфорта;
- уходит боязнь общения;
- устойчиво развиваются самостоятельные социальные действия.
Проводятся консультации для родителей и обучение техникам домашней работы с ребенком.
Развивающая студия "Маленький принц" для детей-инвалидов и детей с нарушениями познавательного развития и поведения существует в Детско-юношеском центре с 1 марта 2015 года.
"Детско-юношеский центр Фрунзенского района г. Саратова" в настоящее время является единственной государственной организацией, входящей в Коалицию помощи детям и взрослым с РАС в России при Координационном совете по делам инвалидов при Общественной Палате РФ (номер 67).
Руководитель студии Хусаметдинова Виктория Анатольевна, методист, педагог дополнительного обраования, член Европейской ассоциации психологов и педагогов "Science".
В студии занимаются дети от 3 до 12 лет, преимущественно с инвалидностью (аутизм, аутоподобное поведение, задержки темпов моторного развития, задержки психоречевого развития), имеющие проблемы в обучении, воспитании, поведении, интеллектуалном развитии, межличностном общении. В студии установлено деловое сотрудничество с психолого-медико-педагогической комиссией области, с психиатрической больницей (детское отделение), с профильными организациями, занимающимися проблемами развития и обучения аутистов, оказания всесторонней помощи их родителям.
Занятия в студии индивидуальные, для каждого ребенка составляется личная программа на основании психолого-педагогической диагностики.
Для детей-инвалидов программа составляется с учетом заключения медико-психологической комиссии и индивидуальной реабилитационной карты инвалида.
В студии постоянно проводиться психолого-педагогическаяработа с родителями и их практическое обучение навыкам и технологиям домашней работы с ребенком, регулярно проводятся обучающие семинары для мама и пап.
В результате системной работы в студии у детей (по данным педагогического мониторинга, отзывов родителей и плановой медицинской диагностики развития):
снимается нервное перенапряжение;
уменьшаются агрессивность и проявления гиперактивности;
активизируются коммуникативные навыки, стабилизируется устойчивое внимание;
формируются графомоторные навыки, развивается крупная и мелкая моторика;
возрастает мотивация к обучению;
снижается частота и глубина стереотипных действий;
возрастает целевая продуктивная деятельность;
нейтрализуются страхи и повышается социализация;
снижаются проявления аутоагрессии;
возрастает устойчивая работоспособность;
активизируются невербальные навыки коммуникации, речевые функции;
стабилизируется ситуация психологического комфорта, уходит боязнь общения;
устойчиво развиваются самостоятельные социальные действия.
По мере достижения результатов дети, при желании, под специальным кураторствомпедагогов интегрируются в творческие коллективы Детско-юношеского центра.