Алгоритм действий в случае обнаружения БПЛА
О мерах профилактики клещевых инфекций
ПАМЯТКА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Световозвращающие элементы — важная составляющая
Инструкция № 4а
по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва.
Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего, включите магнитофон (если он подключен к телефону), сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы полностью записать разговор.
От заявителя попытаться выяснить:
1. Когда взрывное устройство должно взорваться?
2. Где заложено взрывное устройство?
3. Что за взрывное устройство, как оно выглядит?
4. Если еще взрывное устройство?
5. С какой целью заложено взрывное устройство?
6. Какие требования он (они) выдвигает?
7. Вы один или состоите в какой-либо организации?
Весь разговор задокументировать с указанием даты и времени.
Из разговора попытаться определить:
- личность говорящего (мужчина, женщина, ребенок, возраст);
- речь (быстрая, медленная, внятная, неразборчивая, искаженная);
- акцент (местный, не местный, какой национальности);
- дефекты речи (заикается, шепелявит, картавит, говорит в «нос»);
- язык (изъяснения: культурное, непристойное);
- голос (высокий, низкий, хрипловатый), другие особенности;
- манера (спокойный, сердитый, последовательный, сбивчивый, эмоциональный, насмешливый, назидательный);
- фон, шум (заводское оборудование, поезд, музыка, животные, смешение звуков, уличное движение, вечеринка).
После поступления информации сообщить: Руководителю организации, полиции.
Не сообщайте об угрозе никому, кроме тех, кому об этом необходимо знать в соответствии с инструкцией.
Контрольный лист
наблюдений при угрозе по телефону
1. Пол: мужчина, женщина_________________________________________
2. Возраст: подросток, молодой, средний, пожилой.______________________
__________________________________________________________________
3. Речь: темп ____________________________________________________
__________________________________________________________________
наличие акцента __________________________________________
_____________________________________________________________
наличие дефектов _________________________________________
______________________________________________________________
присутствие попыток изменения тембра ______________________
_____________________________________________________________
4. Голос: громкость ________________________________________________
высота _________________________________________________
5. Предполагаемое психологическое состояние: возбужденное, вялое,
неадекватное, спокойное, иное ___________________________________
______________________________________________________________
6. Наличие звукового (шумового) фона_____________________________