Алгоритм действий в случае обнаружения БПЛА
Световозвращающие элементы — важная составляющая
1. Общие положения
1.1. Комиссия МУДО «Детско-юношеский центр Фрунзенского р-на г.Саратова»
(в дальнейшем – ДЮЦ) по противодействию коррупции, называемая далее – Комиссия создается в целях предварительного рассмотрения вопросов, связанных с противодействием коррупции, подготовки по ним предложений для руководства ДЮЦ, носящих рекомендательный характер, а также для подготовки предложений, направленных на повышение эффективности противодействия коррупции в ДЮЦ.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, подотчетным директору.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими действующими законодательными актами РФ, иными нормативно-правовыми документами в сфере борьбы с коррупцией, приказами директора и настоящим Положением.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем положении
Коррупция – (от. лат. corruptio — подкуп) – социально-юридическое явление, которое проявляется в использовании государственными служащими и иными лицами, уполномоченными на выполнение государственных функций, своего служебного положения, статуса и авторитета занимаемой должности в корыстных целях для личного обогащения либо приобретения иных возможностей, или в групповых интересах. Коррупция трактуется и как подкуп, продажность государственных, общественных, политических деятелей и других должностных лиц, как злоупотребление служебным положением в личных целях, как взяточничество, завышение расходов, нецелевое использование вверенных им средств, растрату общественных фондов и др., а также как служебное покровительство родственникам и своим людям, кумовство, блат.
Коррупционное правонарушение - как отдельное проявления коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность.
Субъекты антикоррупционной политики – органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане. В ДЮЦ субъектами антикоррупционной политики являются:
Субъекты коррупционных правонарушений – физические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды.
Предупреждение коррупции – деятельность субъектов антикоррупционной политики, направленная на изучение, выявление, ограничение либо устранение явлений и условий, порождающих коррупционные правонарушения, или способствующих их распространению.
Противодействие коррупции - скоординированная деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и минимизации и (или) ликвидации их последствий.
2. Направления деятельности Комиссии
2.1. Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия в соответствии с направлениями деятельности имеет право:
3.1.1. Осуществлять предварительное рассмотрение заявлений, сообщений и иных документов, поступивших в Комиссию;
3.1.2. Запрашивать информацию, разъяснения по рассматриваемым вопросам от должностных лиц ДЮЦ, преподавателей, учащихся, стажеров или сотрудников ДЮЦ, и в случае необходимости приглашает их на свои заседания;
3.1.3. Принимать решения по рассмотренным входящим в ее компетенцию вопросам и выходить с предложениями и рекомендациями к руководству ДЮЦ и руководителям любых структурных подразделений ДЮЦ;
3.1.4. Контролировать исполнение принимаемых директором решений по вопросам противодействия коррупции;
3.1.5. Решать вопросы организации деятельности Комиссии;
3.1.6. Создавать рабочие группы по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
3.1.7. Взаимодействовать с органами по противодействию коррупции, созданными в РФ;
3.1.8. Привлекать к работе в Комиссии должностных лиц, преподавателей, сотрудников в ДЮЦ;
3.1.9. Координировать действия рабочих групп по противодействию коррупции структурных подразделений ДЮЦ, давать им указания, обязательные для выполнения;
3.1.10. Контролировать выполнение поручений Комиссии в части противодействия коррупции, а также анализировать их ход.
3.1.11. Осуществлять иные в соответствии с направлениями деятельности Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Решение о создании Комиссии, утверждение положения о Комиссии, ее количественном и персональном составе принимается директором ДЮЦ и утверждается приказом.
4.2. В состав комиссии входят:
4.2. Деятельность Комиссии организует председатель Комиссии, назначаемый приказом директора, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
Комиссия осуществляет свою деятельность на основе данного Положения, коллективного, свободного и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
4.3. Председатель Комиссии:
4.4. Заместитель председателя комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия.
4.5. Секретарь Комиссии:
4.6. Член Комиссии:
4.6. По решению директора или председателя Комиссии могут быть образованы рабочие группы.
В состав рабочих групп в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, могут включаться представители структурных подразделений ДЮЦ, иные лица.
Цели деятельности рабочих групп определяются решениями председателя Комиссии об их создании.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы в соответствии с планом деятельности.
5.2. Основной формой работы Комиссии являются заседания Комиссии, которые проводятся регулярно, не реже одного раза в квартал. По решению Председателя Комиссии либо заместителя Председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
5.3. Проект повестки заседания Комиссии формируется на основании предложений членов Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается на заседании Комиссии.
5.4. Материалы к заседанию Комиссии за два дня до дня заседания Комиссии направляются секретарем членам Комиссии.
5.5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
Присутствие на заседаниях Комиссии членов Комиссии обязательно. Делегирование членом Комиссии своих полномочий в Комиссии иным должностным лицам не допускается. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом Председателя Комиссии, либо заместителя Председателя Комиссии, либо Секретаря Комиссии.
Если заседание Комиссии не правомочно, то члены Комиссии вправе провести рабочее совещание по вопросам проекта повестки заседания Комиссии.
5.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
Член Комиссии, имеющий особое мнение по рассматриваемому Комиссией вопросу, вправе представлять особое мнение, изложенное в письменной форме.
5.7. Каждое заседание Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
5.8. К работе Комиссии с правом совещательного голоса могут быть привлечены специалисты, эксперты, представители организаций, другие лица.
6. Обеспечение деятельности Комиссии
6.1. Структурные подразделения ДЮЦ осуществляют правовое, информационное, организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии.
7. Заключительное положение
Положение вступает в силу с момента его утверждения директором ДЮЦ.